Формирование функциональной грамотности на уроке Биологии (РИНО ПГНИУ)
Наименование выбранного профессионального стандарта (одного или нескольких): 01.001 - Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)
Организация-заказчик:
Физические лица (педагогические работники ОО, методисты ОО) и общеобразовательные организации.
Необходимость согласования программы с заказчиком или другими организациями:
Нет
Цель реализации программы:
Повышение профессиональной квалификации педагогических работников образовательных организаций Пермского края по содержанию и технологиям формирования функциональной грамотности на уроке биологии.
Планируемые результаты обучения:
В результате освоения программы слушатель должен знать цели и задачи формирования функциональной грамотности в основном общем образовании, а также специфику формулировок заданий PISA. Слушатель должен уметь применять существующую нормативно-правовую базу, регулирующую образовательный процесс, в профессиональной деятельности, конструировать урок и внеурочную деятельность для формирования функциональной грамотности обучающихся, использовать современные информационно-коммуникационные технологии для формирования функциональной грамотности, а также разрабатывать современные рабочие программы, отвечающие требованиям ФГОС по соответствующей предметной области. Слушатель должен владеть критериями оценки эффективности формирования функциональной грамотности на уроке биологии, а также применять полученные знания, умения и навыки по моделированию современного урока при реализации обновленных требований ФГОС; владеть навыками проектирования развития метапредметности и функциональной грамотности обучающихся.
Категория слушателей, требования к уровню подготовки поступающего на обучение:
Учитель биологии образовательной организации.
Максимальное/минимальное количество слушателей:
Не менее 5 человек, без ограничений.
Трудоемкость обучения:
40 часов.
Форма обучения:
Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
Оценка качества освоения программы, формы аттестации:
В виде круглого стола, который является одной из организационных активных форм взаимодействия, обучающихся и позволяет выявить освоение ими содержания программы.
Кадровое обеспечение:
Преподаватели ПГНИУ, педагоги-практики.
Документ, выдаваемый по результатам освоения программы:
Удостоверение о повышении квалификации.